Учреждения образования
В этой категории нет товаров
Образовательные учреждения являются фундаментом общества. Поэтому доступность получения образования для всех категорий граждан становится одной из важнейших задач, где наряду с обычными учащимися могли получать образование дети с ограниченными возможностями: инвалиды по зрению и слуху, инвалиды-опорники, дети с ДЦП и другими нарушениями организма.
Комплексность подхода к оборудованию элементами доступной среды в учреждениях образования обуславливается тем, что школы, колледжи и университеты посещают учащиеся с различными отклонениями. Для слабовидящих пользователей в учебный процесс активно внедряются ручные и стационарные видеоувеличители, для слабослышащих - аудиоклассы и индукционные системы, для детей с ДЦП - джойстики и кнопки, позволяющие без труда освоить компьютер и сеть интернет, для незрячих учащихся получили применение читающие мащины, которые помогут прочесть методическую литературу на слух.
В связи с принятием нового закона об инклюзивном образовании, многие учащиеся с овз получили возможность получать образование в обычных школах, которые должны предоставить соответствующие условия для качественного получения образования. Кроме вышеназванного оборудования, в школах и детских садах активно применяются сенсорные комнаты, которые помогают детям получить первый опыт общения с различными предметами и получить новые удивительные ощущения.