Фильтр Фильтр

Слуховые и речевые ФМ-системы

Аудиокласс Сонет-01-1 Скидка 35%
128,000 Р 83,500 Р

Аудио классы получили широкое распространение при организации инклюзивного образования в учебных заведениях. Не секрет, что большинство классов в российских школах состоит из 20 и более учеников, соответственно, педагогам сложнее донести информацию до сидящих на последних партах ученикам. Решить эту непростую задачу призваны радио классы, которые состоят из передатчика, находящегося у преподавателя, и нескольких приемников для каждого ученика индивидуально. С помощью такой системы проблема лишнего шума и донесения нужной информации отходит на второй план. Образовательный процесс упрощается в разы и становится более эффективным, так как ученик воспринимает информацию без искажений.

Радио классы, или получившие более современное название fm-системы, также выполняют важную функцию - донесения информации до слабослышащих детей. Каждый приемник может быть оборудован заушным индуктором, который можно без труда подключить к индивидуальному слуховому аппарату учащегося. Таким образом, появляется возможность объединить класс обычных детей и детей с нарушениям органа слуха и проводить совместное обучение, что является несомненным прорывом в инклюзивном образовании. Кроме того, с помощью аудио классов можно проводить занятия по коррекции речи детей. Каждый приемник оборудован микрофон, позволяющим ребенку с проблемами речи произносить слова и предложения и одновременно прослушивать их, попутно исправляя собственные ошибки при произношении.

Речевые тренажеры

Речевые тренажеры относятся к аудио классам и помогают слабослышащим и людям с нарушениями функции речи построить воспроизведение предложений и слов. Устройства предназначаются для каждодневного использования людьми с нарушенным слухом. Тренажер способен улучшить восприятие речи на слух и дать возможность общаться.

Устройства получили широкое распространение не только в домашних условиях, но и активно используются в различных специализированных школах и внедрения инклюзивного образования в образовательные учреждения, где в классах с обычными детьми занимаются слабослышащие дети.