Опора для стояния ОСВ-212.1 Я Могу! предназначена для реабилитационных мероприятий направленных на адаптацию организма детей к вертикальному положению, формированию чувства равновесия, адаптации кровеносной системы и внутренних органов к нагрузкам появляющимся при вертикальном положении тела.
Вертикализатор нашел широкое применение при реабилитации детей с заболеваниями ДЦП и другими патологиями. вертикализатор позволяет изменять положение тела от строго вертикального до строго горизонтального, с возможностью жесткого закрепления положения тела под любым углом.
Опора имеет металлическое основание в виде рамы снабженной четырьмя поворотными колесами, для перемещения пациента в вертикальном положении по помещению, оснащенными тормозами. Удерживающая часть вертикализатора выполнена из фанеры, на ней закреплена съемная подушка под спину толщиной 40 мм, покрытие подушки выполнено из винилис-кожи, наполняющий материал - поролон.
На удерживающей части расположены крепления для голеней, имеющие регулировку по высоте, ремень, для удержания тазобедренного сустава, грудной ремень, грудные ограничители, имеющие регулировку по ширине, так же удерживающая часть имеет съемный, регулируемый по высоте абдуктор.
Закрепление выбранного положения (выбранного угла наклона) осуществляется двумя фиксаторами. Для определения и выбора точного угла наклона опора может быть (по запросу) укомплектована специальным приспособлением для его измерения.
Исполнение вертикализатора возможно трех размеров:
Характеристики | размер 1 | размер 2 | размер 3 |
Длина рамы, мм | 1140 | 1150 | 1150 |
Ширина рамы, мм | 480 | 600 | 600 |
Длина удерживающей части, мм | 1260 | 1490 | 1690-1840 |
Ширина удерживающей части, мм | 420 | 530 | 530 |
Высота в вертикальном положении, мм | 1400 | 1620 | 1820 |
Максимально допустимый рост ребенка, мм | 1100 | 1400 | 1750 |
Максимально допустимый вес ребенка, кг | 45 | 70 | 90 |
Опора для стояния доступна в комплектации Ёжик, она включает в состав комплект матов устанавливаемых по бокам основания. Маты выполняют декоративную функцию, могут использоваться для проведения дополнительных занятий с детьми.