Класс здоровья для общеобразовательных учреждений рекомендован для работы педагогам-психологам и другим специалистам коррекционно-педагогический профессий для применения в общеобразовательных учреждениях.
Класс здоровья рассчитан на 4 рабочих места.
В класс здоровья входят:
1. Программно-индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психологической саморегуляции - Волна, который используется для индивидуального психологического сопровождения профилактики и для коррекции психофизиологических, психоэмоциональных нарушений. Программно-индикаторный комплекс обеспечивает индивидуальный подход, повышение эффективности занятий, снижение выраженности тревожных состояний при работе с детьми, тренировку навыков концентрации внимания, произвольного контроля поведения, улучшение общего фона настроения, повышение самооценки, психофизиологическую подготовку ребенка к школе, адаптацию ребенка к нагрузкам в период школьного обучения.
2. Программно-индикаторный комплекс для обучения навыкам коррекции психоэмоционального состояния по периферической температуре - Экватор. Данный комплекс предназначен для профилактики стрессовых нарушений, коррекции нарушений памяти и внимания, создания благоприятных условий для нервно-психологического развития, тренировки навыка концентрации внимания, произвольного контроля поведения, улучшения общего фона настроения, повышения самооценки, психокоррекции и восстановления при постстрессовых состояниях.
3. Программно-индикаторный комплекс для воспитания здоровой осанки, немедицинской коррекции, предотвращения развития двигательных нарушений - Статус. Комплекс предназначен для тренировки, обучения, информирования и воспитания правильных двигательных навыков с помощью технологии функционального биоуправления на основе принципа биологической обратной связи.
4. Образовательно-профилактическая программа для диагностики факторов риска и первичной профилактики наркозависимости у подростков - Сталкер. Программа предназначена для первичной профилактики разных видов зависимости, формирования устойчивой жизненной позиции, осознания личной ответственности за свое поведение и выбор жизненного пути, развитие системы мировоззрения, формирования ответственности, ценностного отношения к своему здоровью, развитие коммуникативных навыков.
5. Пакет автоматизированной психодиагностики - позволяет выявить нарушения адаптации ребенка к школе, интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности, а так же исследовать семейную среду ребенка.
6. Консультационный семинар "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)"