Инклюзивное образование
- Сенсорная комната
- Слуховые и речевые ФМ-системы
- Тренажеры
- Коррекционная компьютерная техника
- Рельефно-графические пособия
- Рабочие компьютерные места
- Тактильно-звуковые пособия
- Мебель для учащихся с ОВЗ
- Развивающе-коррекционные комплексы
- Тактильное образование
- Компьютеры оргтехника периферия
- Рельефообразующие устройства
В 2012 году в России был принят закон, обеспечивающий возможность выбора места получения образования для детей с ограниченными возможностями, будь это специализированная и обычная общеобразовательная школа. Дети с ОВЗ могут и должны быть включены в социум и получать образование вместе с обычными детьми.
Инклюзивное (в переводе вовлекающее) образование обеспечивает и создает условия доступности для получения знаний детьми с различными заболеваниями, наравне с обычными детьми. Современное российское общество старается следовать мировым трендам, которые формируют понимание того, что каждый ребенок является индивидуальной личностью, способной привнести свое восприятие мира в социум и требующей определенного подхода к системе обучения. Основные принципы инклюзивного образования гласят, что каждый человек способен думать и чувствовать, что ценность личности не зависит от его статуса или достижений, что каждый человек имеет право на общение, каждому человеку нужна поддержка сверстников и, наконец, что настоящее образование можно получить только в контексте реальных взаимоотношений.
Внедрение инклюзивного образования является процессом, не быстрым и требующим не только изменения педагогического процесса и методик обучения, но и улучшение инфраструктуры и оснащения школ. В нашем ассортименте продукции вы сможете найти необходимое оборудование для инклюзивного образования и создания условий для полноценного вовлечения детей с ОВЗ в образовательный процесс. В каталоге представлена коррекционная техника для детей с ДЦП, позволяющая пользоваться компьютером и изучать мир через сеть интернет, сенсорные комнаты, которые призваны через восприятия и ощущения дать детям возможность чувствовать и познавать окружающую среду, и много другого полезного оборудования.