Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Текстофоны и коммуникативные системы связи

Текстофон предназначен для слабослышащих и глухих людей (инвалидов по слуху). Устройство работает путем преобразования входящего речевого сигнала в текст и наоборот при исходящем от инвалида сообщении преобразует его в речь синтезированным голосом или передает его в виде текстового сообщения. Текстофоны получили широкое применение по всему миру и сегодня, благодаря современным цифровым технологиям успешно используются в мире. Программные решения позволяют обрабатывать информацию в онлайн режиме, создавая возможность для приятного и легкого диалога между инвалидами по слуху и людьми без нарушен слуха. Функционал текстофона достаточно прост и организован по типу интерактивного чата со встроенными TTS технологиями.

Коммуникативные системы связи предназначены для глухих и слабослышащих людей (инвалидов по слуху). Система работают по принципу преобразования речевого сигнала в текст и передачи его на монитор инвалида, для построения максимально удобного диалога с инвалидом по слуху человеком не владеющим жестовым языком. В свою очередь инвалид для диалога использует клавиатуру ввода сообщения (сенсорную на экране или выносную). Системы общения глухого человека и оператора по праву набирают все большую популярность как среди самих инвалидов по слуху, так и людей, использующих системы для построения максимально удобного и открытого диалога с глухим или слабослышащим. 

Коммуникативные системы общения глухого человека и оператора (собеседника) могут использоваться как при непосредственном визуальном контакте, так и удаленно. Обмен между устройствами происходит мгновенно благодаря современным беспроводным технологиям передачи данных. Системы состоят из 2-х или более пультов связи (если предполагается беседа из большего кол-ва людей чем двое) работают по принципу онлайн чата с встроенными TTS технологиями.

Системы сегодня нашли свое применение в учреждениях разных направленностей, оказывающие как повседневные бытовые, так и специфические услуги: банки, пенсионные фонды, отделения и центры соцзащиты, почтовые отделения, кассы, поликлиники, аптеки и прочие учреждения сферы обслуживания и нетолько.