Система вызова персонала. Беспроводная система вызова помощника

Система вызова персонала является современным средством информирования сотрудников организации о необходимости консультации или другого вида помощи, которая требуется посетителям. Беспроводная система вызова помощника является универсальным средством, которое можно использовать в любой отрасли и активно работает с своими гостями, покупателями или пациентами. Такая система повсеместно используется в больницах, банках, реабилитационных центрах, ресторанах и магазинах. Принцип работы устройства заключается в следующем: на входе, в туалете, палате или у столика присутсвует беспроводная кнопка вызова персонала. Клиент нажимает на нее и радиосигнал моментально отправляется персоналу заведения на отдельный пункт приема вызовов. Дополнительно система может комплектоваться наручным пейджером, если ваш персонал не сидит на одном месте, а занимается активным обслуживанием клиентов. В таком случае информация о вызове придет прямо ему на наручный приемник. Кроме того, есть возможность оснастить систему вызова персонала световым маяком, который срабатывает в случае вызова, тем самым помогая сотрудникам быстрее сориентироваться и помочь посетителю.

Давайте подробнее остановимся на применении системы в различных учреждениях. Для больниц, реабилитационных центров система вызова персонала для инвалидов станет отличным решением оповещения сотрудников о необходимой помощи во время похода в туалет, принятия ванны или оказания помощи около больничной койки. Система вызова персонала широко распространена в банках, где посетители с ограниченными возможностями во время своего визита сталкиваются с трудностями входа в помещение или ориентации внутри помещения.